Состояние: Отреставрированный. Показать все фотографии. Стоимость от - грн.
Насос масляный МТЗ: характеристики, устройство, схемы, сколько зубов на шестерне привода
Основная задача топливного насоса МТЗ - это перекачка солярки из топливного бака трактора через фильтры тонкой и грубой отчистки в камеру сгорания двигателя Д И если разобраться теоритически в принципе его работы, то совсем не сложно самому его ремонтировать, и проводить техническое обслуживание. Определить положение широкого зуба шлицевого фланца шестерни привода топливного насоса и вставить шлицевую втулку топливного, насоса в шлицевую шайбу шестерни привода насоса.
В ходе эксплуатации ТНВД со временем возникает ряд проблем, влияющих на характеристики и функциональность топливной системы. Некачественное топливо, загрязнение магистралей и другие недостатки становятся причиной снижения срока службы насоса и его надежности. В ряде случаев для восстановления работоспособности агрегата требуется провести ремонт с заменой деталей. Существует три типа ремонта:.
Ремонт дизельной топливной аппаратуры. ООО СТЭЛ занимается диагностикой и ремонтом топливной аппаратуры дизелей Common Rail и топливной аппаратуры ТНВД и форсунок отечественного и импортного производства легковых и грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и дизельгенераторов. Технологическое оборудование производственного участка позволяет ремонтировать ТНВД и форсунки двигателей мощностью до л. Форсуночный участок оснащен оборудованием для диагностики и ремонта форсунок Common Rail, a также специальным шлифовальным и доводочным оборудованием, позволяющим восстанавливать изношенные прецизионные поверхности. За счет использования технологий восстановления удается значительно снизить стоимость и сроки ремонта форсунок. Все регулировки топливной аппаратуры производятся в соответствии с требованиями производителей.