Проверка и регулировка углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ, ГАЗ необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, равномерного износа шин при его эксплуатации. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.
Как сделать схождение колес самому
Сообщение Рашид » Вт май 14, Сообщение mirlas » Вт май 14, Сообщение ZamPoteh » Вт май 14, Сообщение VladXW » Пт май 17, Сообщение Рашид » Пт май 17,
Одними из причин неудовлетворительной управляемости и курсовой устойчивости автомобилей УАЗ Патриот могут быть неисправности в рулевом управлении или присутствие люфтов и зазоров в шкворневых узлах. Одна из возможных неисправностей , это завышенный момент вращения вала сошки рулевого механизма при освобожденном входном вале - он должен быть в пределах 2. Данный момент обеспечивается путем регулировки шкворневых узлов, наличием достаточного количества смазки в шкворневых узлах, наконечниках рулевых тяг , шарнирах равных угловых скоростей , ступицах колес. Если поворотный кулак подвергался разборке с заменой вкладышей, шкворней и так далее, то при его сборке необходимо произвести регулировку предварительного натяга вдоль общей оси шкворней и правильного взаимного положения шаровой опоры с корпусом поворотного кулака для предотвращения смещения шарикового шарнира. Крутящий момент поворота шаровой опоры в любую сторону относительно общей оси шкворней должен быть в пределах 1.
Проезжая мимо стенда "регулировка развал-схождения 3Д", подумал проверить какое у меня развал и схождение, так, на всякий случай. Спросил у сервисмэнов, есть ли у них данные по УАЗ Патриот. Сказали что есть. Тогда заехал на стенд. Провели первый замер, сказали что надо регулировать схождение развал, как известно не регулируется у нас. Смотрю на данные, думаю расхождение в какие-то "копейки", типа фигня все это