Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
Please wait while your request is being verified...
Клапан — это элемент двигателя, входящий в систему газораспределительного механизма ГРМ и управляющий подачей рабочей смеси в цилиндр, а также удалением отработанных газов. От правильности работы системы ГРМ зависит очень многое: мощность двигателя, экономичность, экологичность и другие параметры. В этой статье речь пойдёт о регулировке клапанов двигателя ВАЗ При своей работе двигатель потребляет воздух и топливо, а выделяет выхлопные газы. Клапаны служат для того, чтобы в цилиндр поступала топливовоздушная смесь через впускной клапан и удалялись выхлопные газы через выпускной клапан.
ВАЗ-2107 инжектор,регулировка теплового зазора клапанов
На автомобилях семейства ВАЗ классика: , , , , , , , , , , , , установлен четырехтактный двигатель. Карбюратор на двигателях автомобилей Жигули устанавливался до года и впоследствии, после не сложной модернизации на автомобилях и применили инжектор. Это рядный двигатель с вертикально расположенными цилиндрами в блоке. Каналы системы охлаждения в блоке цилиндров сделаны по всей высоте цилиндров, эффективно охлаждая поршневую группу, кольца поршней от «залегания», а также предотвращая деформацию блока цилиндров от локального нагрева.
Для выполнения работы потребуется специальный плоский щуп 0,15 мм, рожковые ключи на 13 и 17, ключ для проворачивания коленчатого вала за храповик. Перед проверкой и регулировкой тепловых зазоров клапанов необходимо снять крышку трамблера и клапанную крышку двигателя автомобиля, отрегулировать натяжение цепи двигатели , , , или ремня двигатель Проверку и регулировку следует проводить на холодном двигателе. На двигателях заднеприводных автомобилей ВАЗ , , , , измеряется тепловой зазор между задней частью кулачка распредвала и рабочей поверхностью рычага клапана. Он составляет 0,,17 мм для впускных и выпускных клапанов. Поворачиваем коленчатый вал за храповик специальным ключом по часовой стрелке до момента совпадения установочной метки на звездочке шкиве распредвала с выступом-меткой на корпусе подшипников распредвала.