Развитие ориентировке в собственном теле

Развитие ориентировки в пространстве на занятиях по физической культуре

Ирина Владимировна Егорова Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста с помощью игр. Умение ориентироваться в пространстве — один из необходимых компонентов общего развития ребенка , его готовности к школьному обучению. Недостаточно развитая пространственная ориентировка ребенка приводят к отставанию в обучении письму, чтению, а также усвоению математических понятий.

Вы точно человек?

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля , печатный экземпляр отправим 1 мая. Автор : Лопатина Кристина Александровна.

«Детский сад №65 «Буратино»
Формирование пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Зонды постановочные
Please wait while your request is being verified...

Jump to navigation. При сочетании детского церебрального паралича и нарушений интеллекта, нарушения пространственных представлений являются многочисленными, стойкими, ярко выраженными и без специального педагогического воздействия не корректируются. Однако в специальной литературе представлено недостаточно сведений о том, каким образом должна строиться коррекционно-педагогическая работа по формированию пространственных представлений у детей дошкольного возраста со сложным нарушением сочетанием ДЦП и интеллектуальных нарушений. Для решения данного вопроса мной была разработана система коррекционно-развивающей работы, направленной на формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста со сложными дефектами развития.

Ориентировка в пространстве – МБДОУ
Вы точно человек?
Развитие ориентировки в пространстве на занятиях по физической культуре
Развитие оптико-пространственных представлений у дошкольников с ОНР
Развиваем умение ориентироваться в пространстве
Этапы формирования пространственных представлений у дошкольника
One moment, please

Период дошкольного детства относительно всей жизни человека недолог, а как он насыщен познанием! Каждый день приносит ребенку что-то новое, неизведанное, становится близким раннее недоступное. В работе отечественных психологов и педагогов показана ведущая роль обучения в формировании мышлении. Такой подход основан на теории развивающего обучения, созданной выдающимся советским психологом Выготским, который утверждал, что обучение идет впереди развития и ведет его за собой. Развивая гипотезу о «зоне ближайшего развития», он утверждал, что развитие надо определять не только по показателям, характеризующим самостоятельную деятельность детей, но и по тем возможностям, которые ребенок может реализовать в сотрудничестве со взрослым.

Похожие статьи