Как правильно провести конкурс ВКонтакте? Очень многие начинающие предприниматели хотят продвинуть свою группу Вконтакте через конкурсы.
Как бесплатно настроить конкурс ВК
Какие-то сообщества получают великолепные результаты от конкурсов, а какие-то — попадают под санкции да, и здесь это актуально. Конкурсы — только часть работ в рамках комплексного SMM-продвижения. Грамотная стратегия, качественный и разнообразный контент, эффективный комьюнити-менеджмент — все это нужно, чтобы отстроиться от конкурентов и вовлечь потенциальных клиентов. У социальной сети «ВКонтакте» есть четкие правила по поводу того, какие конкурсы можно проводить, а какие — нет. Здесь вы можете с ними ознакомиться.
Как провести розыгрыш призов ВКонтакте — вопрос, который часто задают маркетологи, заинтересованные в реализации комплексной SEM-стратегии или привлечении лидов из социальных сетей. Сообщество имеет постоянную аудиторию, регулярно выпускает полезный контент, но обращений и продаж становится все меньше. Как раскачать участников сообщества и оживить группу?
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult. Один из способов продвижения продукта или бренда в социальной сети ВКонтакте — проведение конкурсов в сообществах. Это могут быть быстрые розыгрыши с легкими условиями или творческие конкурсы с вручением ценных призов. Если соблюдать все правила и ограничения площадки, такой метод продвижения позволит получить больше новых подписчиков, повысить вовлеченность аудитории, увеличить продажи и узнаваемость бренда.