Обладая грузоподъемностью в 1,5 тоны, нередко эксплуатировалась с двойным перегрузом, без значительных последствий. Машина очень скоро получила прозвище — «Полуторка» под которым и осталась в народной памяти. По договору, который был заключен 31 мая года, между СССР и компанией Форд, американцы предоставляют лицензию на производство автомобилей марки Форд А и Форд АА, а также техническую помощь в организации процесса.
ГАЗ-АА – главный грузовик Великой Отечественной войны
Артикул: 14 мартa История ГАЗ-АА — советский грузовой автомобиль Нижегородского, позже Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 т, известный как "полуторка". Образцом послужил американский грузовик Форд модели АА образца года, но впоследствии перепроектирован по отечественным чертежам. Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Цена по запросу.
Всем привет! Горьковский автозавод по праву может считаться главным производителем отечественных грузовиков. И уже в 30х гг. Прототипом нашего героя послужил легкий американский грузовик Ford-AA. Первое время горьковский автомобиль был практически полной копией американца, но очень скоро выяснилось, что характеристики Ford-AA не подходят для советских условий. Конструкторам пришлось существенно переделать грузовик, доработав или заменив в нем многие детали, но в общем и целом ГАЗ-АА, появившийся в г.
Разработанный инженерами Горьковского автозавода грузовик с грузоподъемностью кг известен всем нам как полуторка. Этот автомобиль стал самым массовым грузовиком в нашей стране в первой половине ХХ века. Всего на 4 заводах было выпущено тысяч машин почти миллион! Грузовик полюбился водителям за простоту конструкции и надёжность, его сборка не требовала высокой квалификации, а ремонт легко было провести в полевых условиях, что сильно помогло в грозные годы Великой Отечественной войны.