Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью.
Установка пневмоподвески на ВАЗ-2109 своими руками
ВАЗ и все её кузовные модификации — неплохой выбор при отсутствии большого количества денег, а также хороший вариант для начинающего водителя. Например, в моём регионе купить ВАЗ в бюджете не составит большого труда, есть большой выбор, есть свежие и ухоженные автомобили. У ВАЗ есть одна большая проблема, решить которую смогли если так можно сказать , только с появлением Лада Веста.
О подвесках можно спорить до бесконечности. Кто-то высказывается за современную «пневматику», а кто-то — за пружинную «классику». Однако все автолюбители сходятся на том, что пневмоподвеска действительно придаёт машине дополнительную устойчивость и проходимость. Некоторые из них при желании и наличии базовых навыков могут сделать и установить её на авто своими руками. Пневматической подвеской называют подвеску такого типа, которая может регулировать клиренс автомобиля.
Предлагаю вашему вниманию еще один проект по установке пневмоподвески. В этом проекте объектом выступил отечественный автомобиль ВАЗ Основная цель, которая ставилась перед проектом - собрать бюджетную пневмоподвеску на ВАЗ на базе готовых пневмостоек, так как у многих возникают сложности с токарными работами.