Пневмоход эта категория вездехода-самоделки появилась в х годах прошлого столетия. Были эти аппараты скомпонованы как трицикл, только переднее колесо заменяли лыжей.
Техника - молодёжи 1990-08, страница 8
Кажется, что еще совсем недавно понятие Электро Вездеход было чем-то неосуществимым. Буквально 10 лет назад на нашем форуме была начата интересная тема на эту тему и там даже есть видео,. У автора этой самоделки большой опыт в постройке вездеходов на пневмо ходу.
Ежегодные Всесоюзные смотры-конкурсы самодельных вездеходов на шинах низкого давления или «дутиках» , так называемых пневмоходов, стали уже традицией. О последнем смотре-конкурсе снегоходов и снегоболотоходов в его оргкомитете и жюри, как всегда, были представители «ТМ» рассказывают специалисты по транспортным средствам высокой проходимости, разработчики и пропагандисты пневмоходов. Надымский клуб «Вездеход» представил на конкурс 5 новых разработок Две из них — на снимках: молодежный пневмо-карт весом кг и двигателем объемом куб.
Конструкция 3-х колесного вездехода на пневмо колесах «Патруль» Его мы сделали из списанного мотоцикла «Урал». Перебрали все его узлы и агрегаты, восстановили двигатель М мощностью 36 л. Основой конструкции вездехода стала рама мотоцикла, к которой приварена дополнительная рама. Один из стыков располагается на верхнем горизонтальном участке рамы мотоцикла в районе кронштейнов амортизаторов, в зоне изгиба труб рамы мотоцикла. Главным несущим элементом дополнительной рамы является дуга, согнутая из трубы 0 42 мм. Жесткость ее обеспечивается также трубами, образующими прочный треугольник, дополнительной распоркой из трубы 0 42 мм и четырьмя подкосами верхнего пояса рамы.