Этот самодельный вездеход переломка на шинах низкого давления, построен на базе автомобиля ГАЗ Собирался он умельцем Александром из Нижневартовска. Вездеход предназначен для поездок с друзьями на отдых и рыбалку. Колёсный вездеход имеет ломающуюся раму переломка , передняя часть кузова взята от Волги, двигатель также Волговский 2.
Вездеход переломка своими руками
Народы вооружаются и думают, что этим они обеспечивают свою жизнь и свободу. Между тем это самое обеспечение ведёт к погибели на войнах миллионов людей и лишению свободы народов. Вездеход,каракат-переломка стоит ли покупать? Этот вопрос стоит перед большинством кто думает о покупке вездехода. Мы стараемся примерить вездеход к нашим условиям и понять справится ли с поставленными задачами.
Самодельный вездеход преломка на шинах ободрышах: подробное описание с фото всех этапов работ, а также видео испытаний вездехода на суше и воде. Умелец Эдуард Мурашов построил вездеход своими руками всего за 6 месяцев, работы проделано очень много, донором послужил купленный автомобиль Ока, рама и все крепления сварены самостоятельно, узел перелома рамы сделан из поворотного кулака переднего моста Уаза, из покрышек вырезаны ободрыши. Следующий этап установка двигателя и изготовление под него креплений. Двигатель Ока 0,7 л мощность 33 л. Вездеход переломка на ободрышах Вездеходы 7 комментариев.
Разберемся, какой выбрать мотоблок в году, исходя из ваших предпочтений, пожеланий и условий работы с такой техникой. Данную статью мы хотим посвятить теме настройки плугов на мотоблоке, как правильно выставить плуг и произвести необходимые регулировки. На что стоит обратить внимание, чтобы работа в будущем была вам в удовольствие. В статье подробно рассмотрим характеристики гусеничного привода, как установить гусеницы на мотоблок и как проводить ремонтные работы своими руками. В данной статье познакомимся с типами картофелекопалок и критериями их выбора для своего мотоблока. Товар добавлен в корзину.