Следует признать тот факт, что классические модели отечественных автомобилей, к которым относится и ВАЗ , имеют определенные конструктивные недостатки. Но это, в свою очередь, предоставляет их владельцам широкое поле для деятельности в плане доработок в соответствии с их потребностями. При этом сделанное своими руками зачастую оказывается эффективнее заводского. У многих владельцев вызывает недовольство работа отопителя салона, или печки.
Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками. Вариант для холодов и морозов
Недостатков у наших ВАЗов, к сожалению, предостаточно, однако от этого мы не перестаем их меньше любить,???? Одни просто живут с этими недочетами инструкторов и инженеров, другие - своими руками исправляют все изъяны, каждый раз делая свой автомобиль все более совершенным. Мы не ищем легких путей и предпочитаем второй путь, поэтому в который раз продолжаем тему , на этот раз мы будем улучшать печку ВАЗ В этой статье вы узнаете как выжать максимум из вашей штатной печки: как улучшить поток воздуха боковые сопла, уменьшить шум вентилятора печки, а также как сделать подогрев для ног. Первым делом необходимо изготовить корпус для крепления "улитки". Для этого необходимо нарезать оргстекло.
Отопление салона вазовской классики хорошее, но доработка печки ВАЗ своими руками преследует только одну цель, это сделать его ещё лучше. Для владельцев авто, которые проживают в южных районах, этот вопрос не столь актуален. А вот жителей северных областей это заинтересует в большей степени.
Несмотря на то что недостатков у отечественных ВАЗов предостаточно, владельцев машин не становится меньше. Да и переставать любить своих верных железных коней из-за недостатков собственники автомобиля ВАЗ не собираются. Но не все предпочитают мириться с явными недочетами, которые наблюдаются в карбюраторе или инжекторе.