Парус — это один из важнейших элементов устройства яхты, который приводит судно в движение. Паруса на яхте сегодня имеют достаточно сложную конструкцию и различаются по типу парусного вооружения. Но основные названия парусов яхт всегда одинаковы во всём мире, ведь отличаются эти полотна для ловли ветра зачастую только размерами и формой, а предназначение при этом остаётся прежним.
Заполаскивание паруса и задувание паруса
Сегодня я расскажу, как работает машинерия для подъёма парусов на яхтах и как поднять парус на яхте. Прошли времена, когда парус поднимали вдесятером с радостным "ухнем", а канаты подвязывали специальными узлами. Современная яхта имеет для этих целей лебедки, а. Белым нарисованы зубцы которые не дают канату скользить. Подняв ручку вверх мы позволим канату перемещаться в обе стороны.
Виды и применение парусов на яхтах Hanse. Паруса на любой курс Неважно, идет ли речь о длительном круизе во время отпуска или о регате, в которой вы хотите стать победителем, — правильное сочетание парусов является определяющим фактором для улучшения ходовых качеств парусной яхты. Благодаря внушительным размерам своих парусов яхты Hanse впечатляют невероятной скоростью при любых обстоятельствах.
Типы парусов и парусного вооружения Все известные на сегодня типы парусов можно разделить на две большие группы: прямые паруса закрепляемые на реях, характерное их положение — поперек диаметральной плоскости и косые паруса как правило, передняя шкаторина такого паруса растянута вдоль мачты, характерное положение — близко к диаметрали судна. Четырехугольной формы прямой парус поддерживается горизонтального расположения рангоутным «деревом», реем, своей серединой прикрепленным к мачте или стеньге. Управление таким парусом сводится к развороту рея в горизонтальной плоскости брасами и растягиванию в нужном направлении нижних углов паруса шкотами и галсами. В настоящее время прямые паруса можно видеть, разве что, наблюдая за маневрами участников встреч Международного союза учебно-парусных судов, потомков и современных версий гигантов морей прошлого — «винд-жаммеров» «выжимателей ветра». В отличие от прямых парусов — один похож на другой, треугольные или четырехугольные косые паруса демонстрируют замечательное разнообразие.