Наглядность логопеда

КОМПЛЕКТ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ЛОГОПЕДА (базовый)

Главная Статьи Логопедия Теоретические основы логопедии. Принципы и методы логопедии. Теоретические основы логопедии.

Статья Использование ИКТ для эффективного сотрудничества логопеда и ученика

Главная Консультации Анкеты Объявления. Методические разработки Награды и благодарности. Мнемотаблицы и комплексные задания. Авторы: Трущенко Н.

Работа логопеда со слабовидящими детьми
Зонды постановочные
Наглядные методы в логопедии
Вы точно человек?
Наглядность учебного пособия как фактор активации речи детей
Теоретические основы логопедии. Принципы и методы логопедии
Наглядное моделирование в коррекционной работе учителя-логопеда.
Современные технологии в логопедии: чему учиться?

Jump to navigation. В современных условиях развития общества перед педагогической наукой и практикой стоят задачи поиска наиболее оптимальных систем обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями. Применение наглядных пособий на занятиях значительно повышает эффективность логопедической работы, так как опирается на чувственные образы ребёнка, делает материал более конкретным, а его усвоение более доступным. К наглядным методам может относиться и показ образца задания и способа действия, которые иногда выступают как самостоятельные действия [1, с. Используя данные определения для более успешного развития активного словаря детей, нами были изготовлены различные пособия, одним из которых является панно «Времена года».

Наглядные методы в логопедии
Вы точно человек?
Теоретические основы логопедии. Принципы и методы логопедии
Работа логопеда со слабовидящими детьми
КОМПЛЕКТ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ЛОГОПЕДА (базовый)
Наглядность в работе логопеда
Наглядность учебного пособия как фактор активации речи детей | Интерактивное образование
Современные технологии в работе логопеда

Информационно-коммуникационная компетентность учителя-логопеда — это не просто совокупность знаний, умений, навыков учителя, формируемых в процессе обучения информатике и современным информационным и коммуникационным технологиям, но и способность ориентироваться в информационном потоке, готовность к отбору адекватных информационных педагогических средств, к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в изменившихся условиях специального образования с помощью элементов информационных технологий. В течение многих десятилетий в отечественном специальном образовании сложилась система логопедического воздействия, которая предусматривает как групповые формы коррекционной работы, так и индивидуальные занятия с детьми. В настоящее время в связи с изменением условий оказания логопедической помощи детям использование традиционных приемов работы не всегда позволяет получить желаемый результат.

Похожие статьи