Детские рисунки "Мой край" - это яркий и вдохновляющий проект, который позволяет детям выразить свою любовь к своей родине через искусство. В этих рисунках можно увидеть все те знакомые места и символы, которые делают наш край особенным и уникальным. Каждый рисунок передает эмоции, чувства и воспоминания, создавая удивительную атмосферу и принося радость не только маленьким художникам, но и всем, кто на них смотрит.
Идеи для срисовки мой край (90 фото)
Пейзажи родного края — удивительное сочетание необычности и легкости. В них заложена особая энергетика, позволяющая передать всю прелесть и красоту окружающего мира в одном изображении. Каждая линия и цвет выбраны с умением создать гармонию и притягательность, заставляя зрителя увидеть и почувствовать уникальность родного края в самом ярком свете.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мой край» носит историко-краеведческий ориентирующий характер, направлена на расширение кругозора обучающихся по истории родного края, его культуры, традиций, самобытности народа. Форма обучения - очная, групповая. Направленность программы - туристско-краеведческая. В игровой экскурсионной деятельности развиваются мыслительные и творческие процессы детей, обогащается словарный запас, приобретается социальный опыт. Адресат программы: школьники 12 - 14 лет. Навигатор дополнительного образования использует cookie файлы с данными о прошлых посещениях сайта для ведения статистики и для улучшения работы сайта в соответствии с политикой конфиденциальности: Правила сайта и политика конфиденциальности.
На уроке учащиеся познакомятся с пейзажем родного края Бурятии , что растёт и какое озеро в РБ, расширят знания о разнообразных видах пейзажа. Познакомить учащихся с пейзажем родного края Бурятии , актуализовать знания детей о разнообразных видах пейзажа, сформировать у учащихся понимание своеобразия манеры пейзажной живописи ; продолжить овладение навыками рисования, конструирования, развивать воображение детей, творческую фантазию, глазомер, графические навыки; воспитывать трудолюбие, усидчивость, чувство взаимопомощи и товарищества, воспитывать бережное отношение к уголкам природы. Предметные: познакомятся с разнообразными видами пейзажа; узнают суть понятия пейзаж ; научатся выполнять рисунок на заданную тему, строить композицию. Метапредметные универсальные учебные действия УУД : познавательные — научатся извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать ее, проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу; регулятивные — научатся корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения; коммуникативные — научатся участвовать в коллективных обсуждениях, строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, формулировать ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности; сориентированы на проявление бережного отношения к родной природе.