Губернатор области рассказал о новом виде транспорта, спустившись вместе с журналистами на станцию «Комсомольская площадь» в пятницу, 21 мая. Глава региона напомнил, сколько сил было вложено в начало строительства подземки, объяснил, почему принято решение довести работы до конца, а как это будет сделано, показал в 10 слайдах. Источник: предоставлено пресс-службой губернатора Челябинской области. После презентации губернатор пообщался в прямом эфире с журналистами федерального телеканала «Россия 24».
Новости сайта
Доброго времени суток, дамы и господа! Предлагаю взглянуть на интерактивную карту будущего развития Челябинского метрополитена с отображенными на ней линиями и станциями, включая те, что строятся. Источником карты послужил проект Генерального плана города Челябинска года. Скажу сразу с горечью в сердце, особых надежд на запуск метрополитена в ближайшее время нет или даже десятилетие.
Челябинский метротрамвай — строящаяся система легкорельсового транспорта с подземными участками. Изначально в городе предполагалось построить метрополитен. Его сооружение велось с года, но из-за недостатка финансирования темпы были крайне низкими. В мае года было решено не достраивать метрополитен, а уже готовые объекты приспособить для подземных линий скоростного трамвая. Завершить строительство планируется к году [1] [2]. Оператор проекта — АО «Челябинский метротрамвай», проектирование и строительство ведёт «Моспроект-3».
История Челябинского метро началась в е годы XX века. К середине х годов численность населения Челябинска увеличилась до тыс. Уже в то время город являлся одним из крупнейших промышленных центров страны с заводами-гигантами, на каждом из которых трудились десятки тысяч рабочих. Расположение селитебных земель города было весьма плотным, что вкупе давало высокое сосредоточение населения с появлением мощных пассажиронапряжённых коридоров.