Масляный сепаратор картерных газов своими руками

Фильтр картерных газов своими руками (маслоуловитель)

Хочу поделиться с вами опытом изготовления маслоуловителя и фильтра картерных газов своими руками, на примере автомобиля ВАЗ года выпуска. Многие автовладельцы, как отечественных автомобилей так и иностранного производства с большим пробегом не раз обращали внимание на масляные отложения в виде пластилиново-липкой массы которая появляется при выходе картерных газов с капельками масла, по причине износа маслосъемных колец, из "сапуна" во впускном тракте, а так же на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, клапане холостого хода, также масло стекает и в воздушный фильтр через датчик массового расхода воздухат ДМРВ , что может повлечь за собой выход из строя ДМРВ стоимость замены порядка рублей. И так, если вам надоело мучиться с проблемами холостого хода и постоянно проводить профилактические работы по чистке впускного коллектора, дроссельного узла и менять различные датчики, что во-первых, не каждый сможет сделать из-за отсутствия знаний, а во-вторых на это нужно много времени, инструмент и конечно же деньги. В общем чтобы избежать всего выше сказанного, можно поставить фильтр картерных газов или маслоуловитель, которые также можно купить в магазине тюнинга по довольно приличной цене, а можно сделать самому.

Маслопомойка/ масляный сепаратор

Специалисты перечислили доработки мотора авто своими руками, которые многократно продлят его ресурс. В актуальных условиях многие российские автомобилисты включили режим жесткой экономии, однако делать это нужно с умом, чтобы не навредить машине. Для этого, например, можно вспомнить проверенные годами методы. Специалисты портала «АвтоВзгляд» перечислили нехитрые манипуляции, которые может провести даже человек с минимальным уровнем технических знаний. Такие доработки помогают продлить срок службы силового агрегата и поддерживать его в исправном состоянии как можно больше. В первую очередь эксперты напомнили, что раньше автомобильные инженеры частенько проектировали моторы, у которых был предусмотрен так называемый маслоуловитель, который призван работать как некий фильтр, защищающий двигатель от чрезмерного загрязнения продуктами картерных газов.

Фильтр картерных газов своими руками
Как сделать фильтр картерных газов своими руками
Какие доработки мотора авто своими руками многократно продлят его ресурс
Маслоуловитель: что это и зачем он нужен?
Запчасти для транспорта - фильтр картерных газов
Картерные газы: Работа системы вентиляции, маслоуловитель и клапан PCV
Бустер-маслоотделитель для WL-T своими руками. - Страница 3
Маслоуловитель и фильтр картерных газов на ВАЗ 2110
Маслоотделитель картерных газов своими руками: описание, схема

Как сделать маслоуловитель своими руками

Автор: zlorus , 25 июня в Особенности ремонта дизельных автомобилей. Ремонт своими руками, отчеты. К установке маслоотделителя на наш M9R нужно подходить очень осторожно Видимо мотор довольно чувствителен к изменению давления под клапанной крышкой.

Картерные газы: Работа системы вентиляции, маслоуловитель и клапан PCV - turkishhub.ru
Эти простые доработки своими руками многократно увеличат ресурс двигателя автомобиля | VK
Воздушный фильтр сапуна ДВС (вентиляция картерных газов) - MyTypeR Talk
Фильтр картерных газов своими руками (маслоуловитель)
Маслоуловитель: что это и зачем он нужен?
Фильтр вентиляции картерных газов на ВАЗ своими руками
Hyundai-KIA Маслоотделитель, сепаратор масляный картерных газов
Маслопомойка/ масляный сепаратор (с. 4) - Ford Focus 1
Какие доработки мотора авто своими руками многократно продлят его ресурс - АвтоВзгляд
Как сделать маслоуловитель своими руками
Маслоуловитель: что это, зачем он нужен в авто и как работает
Фильтр картерных газов своими руками - как сделать

Маслоуловителем называется дополнительный маслоотделитель, основной задачей которого является очистка воздуха, поступающего в систему впуска двигателя внутреннего сгорания. Зачем нужен маслоуловитель? Это устройство дополнительной сепарации масляной эмульсии, предназначенное для очистки воздуха от частиц моторного масла, которое в виде мелкой взвеси или тумана может подниматься из картера вместе с газами. Нужен ли вам маслоуловитель? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберемся с последствиями отсутствия маслоуловителя. Испарение масла может происходить по разным причинам — в частности, из-за некачественного смазочного материала, который при рабочих температурах начинает испаряться.

Бортовой журнал Mitsubishi механика, 136 л.с. (2011 г.)

Похожие статьи