Хочу поделиться с вами опытом изготовления маслоуловителя и фильтра картерных газов своими руками, на примере автомобиля ВАЗ года выпуска. Многие автовладельцы, как отечественных автомобилей так и иностранного производства с большим пробегом не раз обращали внимание на масляные отложения в виде пластилиново-липкой массы которая появляется при выходе картерных газов с капельками масла, по причине износа маслосъемных колец, из "сапуна" во впускном тракте, а так же на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, клапане холостого хода, также масло стекает и в воздушный фильтр через датчик массового расхода воздухат ДМРВ , что может повлечь за собой выход из строя ДМРВ стоимость замены порядка рублей. И так, если вам надоело мучиться с проблемами холостого хода и постоянно проводить профилактические работы по чистке впускного коллектора, дроссельного узла и менять различные датчики, что во-первых, не каждый сможет сделать из-за отсутствия знаний, а во-вторых на это нужно много времени, инструмент и конечно же деньги. В общем чтобы избежать всего выше сказанного, можно поставить фильтр картерных газов или маслоуловитель, которые также можно купить в магазине тюнинга по довольно приличной цене, а можно сделать самому.
Маслопомойка/ масляный сепаратор
Специалисты перечислили доработки мотора авто своими руками, которые многократно продлят его ресурс. В актуальных условиях многие российские автомобилисты включили режим жесткой экономии, однако делать это нужно с умом, чтобы не навредить машине. Для этого, например, можно вспомнить проверенные годами методы. Специалисты портала «АвтоВзгляд» перечислили нехитрые манипуляции, которые может провести даже человек с минимальным уровнем технических знаний. Такие доработки помогают продлить срок службы силового агрегата и поддерживать его в исправном состоянии как можно больше. В первую очередь эксперты напомнили, что раньше автомобильные инженеры частенько проектировали моторы, у которых был предусмотрен так называемый маслоуловитель, который призван работать как некий фильтр, защищающий двигатель от чрезмерного загрязнения продуктами картерных газов.
Как сделать маслоуловитель своими руками
Автор: zlorus , 25 июня в Особенности ремонта дизельных автомобилей. Ремонт своими руками, отчеты. К установке маслоотделителя на наш M9R нужно подходить очень осторожно Видимо мотор довольно чувствителен к изменению давления под клапанной крышкой.
Маслоуловителем называется дополнительный маслоотделитель, основной задачей которого является очистка воздуха, поступающего в систему впуска двигателя внутреннего сгорания. Зачем нужен маслоуловитель? Это устройство дополнительной сепарации масляной эмульсии, предназначенное для очистки воздуха от частиц моторного масла, которое в виде мелкой взвеси или тумана может подниматься из картера вместе с газами. Нужен ли вам маслоуловитель? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберемся с последствиями отсутствия маслоуловителя. Испарение масла может происходить по разным причинам — в частности, из-за некачественного смазочного материала, который при рабочих температурах начинает испаряться.