IV Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий, учрежденный Минпросвещения России, стартует 27 марта года. Конкурс проводится с целью выявления и распространения лучших методических разработок воспитательных мероприятий, реализуемых классными руководителями. К участию в конкурсе приглашаются педагоги, выполняющие функции классного руководителя в общеобразовательных организациях, независимо от их организационно-правовой формы.
Положение о районном конкурсе классных руководителей
С 1 сентября года все школы России осуществляли работу по созданию и постепенному внедрению своих рабочих программ воспитания, особое внимание уделялось приобщению детей и молодежи к духовным и нравственным ценностям, вовлечению в волонтерскую деятельность. Общая цель воспитания в общеобразовательных организациях сегодня одна — личностное развитие школьников. Воспитательный потенциал школы 20 богат школьными традициями и событиями, которые реализуются через Программу развития модели гуманистической воспитательной системы «Школа 20 — Активная школа. Пространство возможностей».
Конкурс проводится по трем номинациям: - номинация «Классный руководитель 1- 4 классов»; - номинация «Классный руководитель 5 - 9 классов»; - номинация «Классный руководитель 10 классов». Анкета-заявление участника муниципального конкурса. Мы используем собственные и сторонние cookie-файлы для улучшения своих услуг и получения статистики. Продолжая навигацию по веб-сайту, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов. Чтобы получить информацию о cookie-файлах, нажмите здесь.
Всероссийский профессиональный конкурс для работников образовательных организаций «Классный руководитель», в рамках федерального проекта Современная школа. Федеральный проект «Современная школа» направлен на обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, организацию комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений, а также обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников. Конкурс проводится с целью выявления и распространения лучших методических разработок воспитательных мероприятий, реализуемых классными руководителями в общеобразовательных организациях.