Многие из нас часто летают на самолетах и считают себя экспертами в этом деле, но на практике даже стюардессы не всегда разбираются в нюансах своей работы и тем более, рассказывают о них пассажирам. В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности работы кислородной системы в пассажирских самолетах, которые, как мы знаем, выпадают в случае разгерметизации и обеспечивают пассажиров кислородом, но по традиции "Прогулок в стратосфере", посмотрим на это не через информационные буклеты на борту самолета или мистерию стюардес перед каждым взлетом, а через призму особенностей работы кислородных масок, которые не плохо бы знать на всякий случай так как далеко не все пассажиры правильно применяют кислородные маски.
Эксперты рассказали, как работают кислородные маски в самолетах
Телефон или почта. Билет 2 1. Стационарная кислородная система пассажирской кабины используется при разгерметизации ВС.
Кислородное оборудование в авиации — комплекс средств для защиты экипажа, пассажиров и других лиц, участвующих в полёте, от кислородной недостаточности, связанной с пониженным парциальным давлением кислорода во вдыхаемом воздухе при низком давлении в кабине, а также от воздействия продуктов сгорания в случае пожара а также используется в медицине. Основной задачей систем кислородного питания является поддержание парциального давления кислорода на уровне, обеспечивающем нормальную жизнедеятельность человека на всех режимах полёта и в аварийных ситуациях. Чтобы обеспечить нормальное парциальное давление мм рт. Система кондиционирования воздуха авиация. Нормальное парциальное давление можно обеспечить только до высот в кабине, равных 10 км и парциальное давление не ниже допустимого 98 мм рт. Однако, при избыточном давлении более 40 мм рт.
Меня в своё время просто возмутили инструкции в самолёте, согласно которым при разгерметизации салона кислородную маску необходимо надеть сначала на себя, а потом и на ребёнка. Как это? Спасать надо ребёнка в первую очередь! Потом уже думай о себе, о своём спасении.