Один из принципов развивающего обучения - принцип активности и сознательности. Ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Новые образовательные стандарты предполагают наличие в структуре любого урока, независимо от предмета, такого этапа, как рефлексия. Чаще всего она проводится в конце занятия, учитель выполняет организаторскую функцию, а основными действующими лицами являются ученики.
Картинки рефлексия (70 фото)
Любой человек с радостью делает то, что у него хорошо получается. Но любая деятельность начинается с преодоления трудностей. У рефлексивных людей путь от первых трудностей до первых успехов значительно короче. Организация рефлексии на уроке каждый день обязательна. Она способствует повышению мотивации ребёнка.
Рефлексия в конце урока помогает учителю определять эффективность своей работы и степень усвоения материала классом. Ребенку — систематизировать полученные знания и сравнивать собственные успехи с достижениями одноклассников. Рефлексия является обязательным требованием по ФГОС федеральный государственный стандарт. Учитель в ней выполняет роль организатора, ученики выступают главными действующими лицами.
- Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
- Принципами современного обучения в начальной школе должны быть активность, сознательность и творчество.
- Примеры рефлексии на уроках изобразительного искусства. Главная » В помощь студентам Борисова Алена Владимировна.
- Картинки » Рефлексия рисунок.
- Рефлексия — размышление, полное сомнений, противоречий; анализ собственного психического состояния.
- Работа предназначена для учителей начальной школы.
Галина Николаевна Приемы рефлексии на уроках в начальной школе. Приемы рефлексии на уроках в начальной школе. К современному уроку в начальной школе предъявляется множество требований. Во главе этого списка — сохранение физического и психического здоровья учащихся. Это необходимость дозировать учебную нагрузку, пресекать усталость органов чувств ребёнка и его интеллектуальное истощение. Именно поэтому слово « рефлексия » давно перестало быть новшеством.