Наступает время, когда нужно менять свечи в своём автомобиле. Многие относятся к этому довольно безответственно, что приводит к проблемам в системе зажигания. При не исправных свечах срок эксплуатации автомобиля снижается.
Проверка свечей зажигания своими руками
Свечи зажигания в машине осуществляют воспламенение воздушно-топливной смеси. С их помощью образуется искра, благодаря которой осуществляется работа двигателя. Поломка этой детали способствует снижению мощности автомобиля или остановки двигателя. Именно поэтому очень важно знать, как самостоятельно проверить автомобильные свечи зажигания, чтобы своевременно заменить неработающий узел. Свечи зажигания устанавливают в мотор автомобиля таким образом, чтобы основание контактное было расположено в цилиндре.
Свеча зажигание — это деталь, обеспечивающая воспламенение смеси воздуха с топливом в цилиндрах ДВС. Она создает искровой электрический разряд, запускающий процесс горения топлива. Выпускаются множество типоразмеров свечей, соответствующих конструкции автомобиля. Они отличаются по длине и диаметру резьбы, калильному числу, размеру искрового зазора, материалу и количеству электродов. Это важнейшая характеристика свечи, определяющая ее температуру при различных режимах работы двигателя. Слишком горячая свеча служит причиной несвоевременного воспламенения смеси в цилиндре.
Немного жаль, что в эпоху инжекторных автомобилей, блоков управления и развитой компьютерной диагностики иногда находятся желающие искать неисправность с помощью интуиции и молотка. Особенно если речь идёт о свечах — расходниках, которые достаточно менять по регламенту, чтобы избежать с ними большинства неприятностей. Проверка свечей требуется не так часто: в случае, если они вышли из строя по причине неполадок в системах питания или зажигания, или если возникает подозрение, что в ходе техобслуживания были установлены некачественные свечи. Мотивы, по которым возникает желание сбросить офисный пиджак и взяться за свечной ключ, очевидны: начались пропуски зажигания. Допустим, что причина пропусков кроется не в пробитой катушке , искрящемся высоковольтном проводе, погибающей форсунке , подсосе воздуха, ошибках датчика распредвала или десятке других неисправностей, которые заставляют мотор троить.