В холодный зимний период лакокрасочное покрытие кузова автомобиля подвергается особо суровым испытаниям. При низких температурах оно становится более хрупким. Соответственно, риск его повреждения значительно возрастает, и как следствие, весной большинство автолюбителей с сожалением обнаруживают на своих авто новые царапины, сколы и трещины. Вместе с тем, это не повод спешить в автосервис.
Please wait while your request is being verified...
Итак, разберем различные дефекты возникающие при покраске кузова автомобиля и которые встречаются наиболее часто на сложном пути автомаляра, причем, даже весьма опытного. Как их "лечить" и не допустить появления в будущем. Наиболее часто встречающийся дефекты покраски ЛКП лако-красочного покрытия на кузове автомобиля, это, несомненно, мусор и пылинки на свежеокрашенной поверхности.
Покраска авто - технологически сложный процесс, требующий подбора качественных материалов и использования профессионального оборудования. Неопытность, невнимательность мастера, малейшее нарушение технологии часто приводят к возникновению дефектов на лакокрасочном покрытии ЛКП. Видимые отклонения могут проявляться сразу при нанесении краски или спустя время после полного высыхания поверхностей.
Как устранить мелкие дефекты покраски автомобиля
В процессе эксплуатации на кузове автомобиля появляются царапины. Одни — глубокие, как следствие мелких ДТП, другие — поверхностные, возникшие во время мытья авто и повседневной езды. Как убрать царапины на автомобиле без больших материальных затрат? Существует два профессиональных способа восстановить первозданный вид кузова машины. Если посмотреть на кузов под определенным углом, то на поверхности лакокрасочного покрытия можно увидеть сотни и тысячи микро-царапин. Эти повреждения возникают при протирании авто, в результате воздействия мелкого абразива — песка и пыли, летящих из-под колес.