Nikolas пишет: Domowoi пишет:. А что если для снижения оборотов с мотора бензо- или электро- использовать кпп классики или других доступных марок? Так кпп для этого и создана.
Задняя навеска на минитрактор
Описание изготовленного М. Симоновым самодельного трактора начнем с конструкции рамы. Рама довольно простая — симметричная, почти прямоугольная и даже не пространственная. Но все агрегаты и узлы шасси: двигатель, трансмиссия, подвески колес — разместились на ней хотя и плотно, но рационально. Рама сварная.
На такой же основе можно сделать и механическое сцепление с размещением на оси двигателя на основе сцепления ИЖ, Восход, Минск и т. Думаю если буду делать что то еще на основе китайского двигателя то сделаю именно такое сцепление. Все равно ураловских кпп со сцеплением больше нету. Но все же на этом мотоблоке я оставлю ураловскую механику. Pavel написал : Я тоже об этом.
Стремление к комфорту вынуждает человека создавать себе удобства. Идея сооружения минитрактора появляется через пару лет обработки земельных угодий при помощи мотоблока. Выбор задней навески на минитрактор облегчает не только посев или вспашку, но и перевозку грузов, управляя рычагами. Благодаря маневренности и небольшим размерам, устройство отличается удобством эксплуатации. Помимо просторных полей, его задействуют на приусадебных участках земли, между деревьями и постройками, где стандартному трактору сложно развернуться.