Выполните обновление до Microsoft Edge, чтобы воспользоваться новейшими функциями, обновлениями для системы безопасности и технической поддержкой. В этом кратком руководстве вы ознакомитесь с основными сведениями о работе с пользовательскими ключевыми словами. Ключевое слово — это слово или короткая фраза, которая позволяет активировать ваш продукт с помощью голоса.
15 инструментов для озвучки текста
Преобразование речи из разных источников в текст — это инновационный шаг технологии, которая уже стала реальностью и позволяет большинству из нас значительно сэкономить время и повысить производительность. Google Cloud Speech-to-Text — это продвинутый инструмент для автоматического преобразования речи в текст и транскрипции. Это полезный сервис, который позволяет разработчикам использовать автоответчики в колл-центрах, позволяет IoT-устройствам общаться с пользователями и преобразовывать текстовые сообщения в голосовой формат. По данным Google, в первые годы его работы, использование API удваивалось каждые шесть месяцев. Это решение основано на самых передовых алгоритмах нейронной сети глубокого обучения Google для автоматического распознавания речи ASR.
Прямая речь Direct Speech — это способ, при котором высказывание другого человека передается слово в слово, тогда как косвенная Reported Speech — это пересказ чужих слов, в котором допускается изменение стиля изложения и замена слов. Косвенная речь — обширная грамматическая тема, которая затрагивает такие разделы, как правила согласования времен, использование модальных глаголов, построение косвенных вопросов и т. В этой статье мы расскажем, как правильно строить утвердительные, отрицательные, а также вопросительные предложения в косвенной речи. Токио на самом деле больше Москвы, поэтому глагол to be можно оставить в той же форме, в которой он был в прямой речи.
Просто создайте правило пометки звонков тегом «Конкуренты», добавьте отдельный тег для каждого основного конкурента. Программа преобразует аудио в текст и соберёт данные в отчёты — вы узнаете, как часто и с кем сравнивают ваш продукт, меняется ли частота упоминаний со временем, влияет ли упоминание на вероятность продажи. Вы получите и запись разговора, которую можно прослушать, и наглядную текстовую расшифровку, в виде диалога. Система покажет в каком месте сотрудник или клиент произносили нужные фразы и количество вхождений в разговоре.