Нужно ли вставлять вылетевшие шипы на зимней резине? Владельцы зимней шипованной резины неизменно сталкивались с проблемой потери покрышкой шипов. По мере использования таких шин они теряют шипы, соответственно существенно ухудшается управляемость автомобиля, в особенности на гололёде.
Как зашиповать резину самому
О восстановлении шипов на зимней резине ходит много мифов. Кто-то говорит, что в этом нет смысла и через месяц ремонтные шипы вылетят обратно. Кто-то называет это очень легким делом: достаточно посмотреть пару роликов в интернете и можно за вечер управиться самостоятельно. На этот счет у нас есть свое мнение, подкрепленное летним опытом ошиповки зимней резины. Мы работали с колесами для легковушек, грузовиков, спецтехники, гоночного транспорта, участвовали в разработке технологии восстановительной ошиповки и поэтому нам есть, о чем рассказать.
Нередко шипы на зимних шинах стираются или приходят в негодность спустя несколько сезонов регулярной езды. У нас вы можете установить специальные ремонтные шипы как взамен выпавших, так и заменить изношенные шипы, которые болтаются и вот-вот выпадут. Также обращаем ваше внимание на то, что болтающийся шип не выполняет свою функцию и лишь создает видимость. К вашему вниманию представляется новейшая услуга по ремонтной ошиповке шин. Изделие из прочнейшего материала, по прочности не успующие стали! До момента полного износа резины заводские шипы не доживают.
Зимняя резина всегда оборудована металлическими шипами для лучшего сцепления со снегом и обледенелым асфальтом. Шипы вылетают по самым разным причинам:. Не стоит надеяться, что если у протектора хорошая глубина, то резина будет работать как «липучка» и можно ездить без шипов — на самом деле это совсем не так:. Встречаются варианты, которые совмещают оба варианта, но стоят они очень и очень дорого. Фрикционные шины отличаются протектором более сложной формы с большим количеством ламелей.