В цену входит рабочий проект катера Краб для самостоятельной постройки, комплект раскроенной фанеры, упакованный для доставки транспортной компанией. Многоцелевой водоизмещающий деревянный моторный катер Краб длиной 8 метров при сравнительно небольших размерах является идеальным судном для комфортабельного плавания по рекам, озерам, водохранилищам и прибрежным зонам морей с небольшим экипажем. Сфера применения катера очень широка: его можно использовать как прогулочное судно, как семейный катер для дальних круизов, чартерное судно, разъездной служебный катер или рыболовный бот.
Катер Godzilla 22
Барахолка "Москва" - только запчасти Москва 12 и 10 ревизия и восстановление. Технические вопросы и советы по ремонту двигателей Постройка каютного водоизмещающего деревянного катера "Помор" Э. Барюков рассказал о походе из Архангельска в Волгоград на очень экономичном и мореходном, катере «Помор». С тех пор редакция получила много писем от читателей с просьбами опубликовать более подробные чертежи катера и описание его постройки.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране. Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового?
Однажды нам на мотолодке «Косатка», оснащенной сильным «Вихрем», пришлось взять на буксир яхту — «однотонник» водоизмещением 6 т. К общему удивлению, несмотря на то, что на моторе был установлен скоростной гребной винт и «Вихрь» явно не отдавал своей полней мощности, скорость буксировки составила около 6 уз, т. Тогда-то и появилась мысль пополнить ряд проектов, рекомендуемых редакцией для самостоятельной постройки, чертежами достаточно комфортабельного и сравнительно крупного туристского судна , рассчитанного на плавание в переходном к глиссированию режиме с подвесным мотором мощностью л. Результаты выполненной проработки и представляются на суд судостроителей-любителей в качестве очередного проекта катера для самостоятельной постройки. При разработке проекта в его основу было положено главное требование: обеспечить удобства пребывания на борту экипажа из четырех человек при длительном плавании по внутренним водным путям.