Бизнес-анализ следует использовать как при организации работы крупных холдингов и предприятий, так и в малом и среднем бизнесах. Ведь предприниматели хоть и используют чутье и надеются на удачу, но немаловажной гарантией результата будет системный подход к решению проблемы. Что же такое бизнес-анализ предприятия и каковы его основы, какие методы применяют эксперты и в чем заключаются задачи этого процесса — в материале «Комсомольской правды». Они помогают им понять структуру, политику и деятельность организации.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Понять, как работает ваш бизнес и как его улучшить, поможет маркетинговый анализ. Узнайте основные шаги его проведения и переведите свою деятельность Алексей Кодов Автор статьи Содержание 27 сентября в Маркетинговый анализ — это ключевой элемент успешной работы любого предприятия. Он помогает понять, насколько эффективно функционирует ваш бизнес, выявить слабые стороны и найти пути для развития. Маркетинговый анализ — это процесс сбора, анализа и интерпретации данных, которые помогают управлять маркетинговой деятельностью, принимать обоснованные решения и развивать стратегии. Он включает в себя изучение рынка, конкурентов, целевой аудитории и собственной деятельности предприятия.
Светлана Лескова. Тьютор Финансовой Академии Актив. Специалист-практик уровня CIMA по управлению эффективностью бизнеса. Дипломированный специалист по финансовому менеджменту уровня IPFM. Профессиональный сертифицированный бухгалтер.
В статье дана подробная инструкция, которая позволит провести всесторонний анализ деятельности предприятия и его финансовых результатов. С помощью такого анализа вы сможете определить, есть ли у компании проблемы сейчас и могут ли они возникнуть в будущем. Это очень важный этап анализа деятельности предприятия. Не разобравшись с ним, переходить к следующим шагам нельзя. Выделите на него время, желательно в спокойный период, возможно, в выходной день.