Освой с нуля скульптинг в популярной программе ZBrush и создавай 3D-портреты персонажей коммерческого качества. Структура курса: онлайн, 15 предзаписанных лекций, объединенных в 5 тематических блоков, 5 практических заданий и 5 разборов работ с преподавателем в прямом эфире. Сколько времени желательно уделять курсу: от 4-х часов в день.
iPhone научили создавать виртуальные 3D-модели людей (4 фото + 2 видео)
Алгоритмы, которые восстанавливают 3D-модели головы из плоских изображений, должны учитывать позу, освещение, эмоции, гладкие поверхности лиц, ушей, шеи и, наконец, волос. Сейчас качественная реконструкция возможна в том случае, если входные фотографии сняты в специальной откалиброванной лабораторной обстановке или полукалибровке, когда человек участвует в сеансе захвата. Однако реконструирование 3D-модели интернет-фотографий — открытая проблема из-за высокой степени изменчивости некалиброванных изображений.
Всем привет! Меня зовут Андрей, команда KeenTools. Мы разрабатываем плагины для Foundry Nuke и Blender , среди которых — FaceBuilder , позволяющий быстро создавать 3D модели головы и лица по нескольким фотографиям. Изначально аддон был задуман как инструмент только для работы в VFX, но, вызвав внезапный ажиотаж среди пользователей Блендера, он смог найти свою нишу и в геймдеве, позволив художникам упростить работу с лицами персонажей на первых этапах скульптинга. Одним из таких примеров и хочется поделиться — команда BigMediumSmall , создающая высококачественные тематические ассеты персонажей и окружения в разгар карантина оказалась без доступа к оборудованию для фотограмметрии и начала активно использовать FaceBuilder в своих наборах. Мы поговорили с её основателями Джамой Джурабаевым и Олегом Жеребиным о процессе работы над набором The Wild West , создании лиц героев с нуля и на какие ухищрения приходилось идти из-за тотального локдауна.
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 13 мин. Автор оригинала: The End of the Sun Team. Вы когда-нибудь задумывались о том, как работает небольшая инди-студия, занимающаяся разработкой видеоигр? Создавать игры с очень маленьким бюджетом можно, но для этого необходима смекалка, много труда и ещё больше любви к своему делу.