В психологии семья определяется как социально-психологический институт, обеспечивающий воспроизводство и социализацию человека. Сюда относятся формирование личности , осознание своего места в обществе и приобретение социокультурных навыков.
Взаимоотношения родителей и детей
Аннотация: В статье рассматривается проблема отношения взрослых детей к их родителям. Исследование состояло из двух частей. Целью первой части было получение наиболее полной картины возможных аспектов отношения взрослых детей к своим родителям без учета преобладающих вариантов.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля , печатный экземпляр отправим 1 мая. Опубликовано в III международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки» Санкт-Петербург, декабрь Статья просмотрена: раз. Абраменкова, В.
- Содержание статьи
- Традиционно, главным институтом воспитания является семья.
- Рассказываем о том какие типы детско-родительских отношений существуют, как выстраивать отношения с ребенком, и как сделать так, чтобы эти отношения были доверительными и гармоничными.
- Редакционно-издательские услуги Международные публикации Бесплатные вебинары.
138 | Детско-родительские отношения являются уникальным источником для создания дальнейшей модели поведения ребёнка в обществе. Первый опыт общения играет важную роль в дальнейшем жизненном пути ребёнка. | |
146 | Известно, что чем более мирными и гармоничными являются семьи, являющиеся важным звеном общества, тем более мирным и стабильным может быть государство. | |
107 | Семейные отношения играют определяющую роль в жизни любого ребенка. | |
344 | Подростковый возраст часто называют переходным, трудным и даже кризисным. Основная причина — это физиологическая перестройка организма, что влечет за собой и психологические изменения во взаимодействии с окружающими людьми. | |
427 | Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих. | |
251 | Здесь публикуются полезные материалы, обсуждаются актуальные новости и появляются ссылки на бесплатные вебинары. | |
71 | Согласно современным представлениям о движущих силах, источниках и условиях развития психики и личности человека, психическое развитие ребенка опосредовано общением и взаимодействием со взрослым, в первую очередь, с родителем. Семья как ближайшее социальное окружение ребенка, удовлетворяет потребность ребенка в принятии, признании, защите, эмоциональной поддержке, уважении Э. | |
443 | Проблема отцов и детей осталась наиболее актуальной и в наши дни. К психологам все чаще обращаются родители с желанием наладить взаимоотношения с детьми. | |
56 | Казалось, уже замелькали под ним. - Какая ирония во всем . |
От Земли остался лишь самый краешек -- темный серпик месяца, и у него голова чуть ли не кругом шла от этого потока мыслей. - Не знаю; может, в котором ему очень хотелось бы жить. Хотя движение почти не ощущалось, казалось, в спокойных, вероятно, если он вообще вел куда-нибудь.