Из подиумов на ауди 80 своими руками

Народное ретро. Audi 80 1988 года. В бочке меда — ложка пороху

Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из

Аудиосистема в Audi 80

Причиной создания стала замена, как мне кажется лучшего :- на настоящий момент отечественного средства передвижения производства ТАЗ Тольяттинский автозавод модели , на произведение завода, расположенного в Германии в г. По моему мнению в машине не возможно получить "домашний звук", однако хочется к этому приблизиться. Из всех возможных вариантов получения баса-мидбаса спереди в A80, был избран, получивший наибольшее распространение среди народных масс - ти сантиметровые мидбасы на подиумах в передних дверях, обработанных шумоизоляцией. Из инструментов в основном использовал: резак ф. Stanley, фен строительный, шуруповёрт, эл.

Audi 80 B4 - подиум под мидбас???
Музыка в Audi-80 B3

Заказ подиума. Марка машины. Черный Серый Темно-Серый. Получите расчет автозвука бесплатно.

Музыка в Audi B3 | Ауди Клуб Россия
Audi 80 B4 - подиум под мидбас??? | Ауди Клуб Россия
Audi 80 (B2) СС Турбо-
Подиумы в ауди 80
[Audi] Audi 80 B4 Car Audio
Народное ретро. Audi 80 года. В бочке меда — ложка пороху
Акустические полки и корпуса для сабвуферов страница - 2
Подиумы под СЧ и ВЧ своими руками. Опыт новичка. [Архив] - turkishhub.ru - Ваш автомобильный компьютер
turkishhub.ru – відгука про Ауді 80 від власників: плюси та мінуси Audi 80 — Страница 11
Изготовление подиумов в Audi 80 B3; В4 - Ауди клуб города Воронежа
Подиумы своими руками на Audi 80 В4 - Volkswagen Technical Site
Аудиосистема в Audi 80 | журнал АвтоЗвук
Интернет-магазин turkishhub.ru

Поговаривают, что Volkswagen, перекупивший в середине х Auto Union у Daimler-Benz, вовсе не планировал развивать на новом заводе в Ингольштадте какое-то самостийное производство. Долгое время там собирали Beetle. Тем не менее управленцы возрожденной марки Audi как-то сумели настоять на выпуске собственной модели. Так родился предок представленной здесь «восьмидесятки» — F К слову, уже тогда компания начала применять ставшие потом привычными обозначения — Audi 60, 75, 80, которые указывали на мощность. Ну а то, что F в сущности являлся развитием DKW F фото внизу с двухтактным двигателем, так с чего-то же надо было начинать.

Похожие статьи