Профиль пользователей — это совокупность характеристик вашей целевой аудитории. В профиле вы можете комбинировать различные условия, например учитывать интересы пользователя, уровень дохода, семейное положение, посещение заданных местоположений. Показ объявлений по характеристикам профиля позволит не расходовать рекламный бюджет на нецелевые показы. Точное нацеливание на нужную аудиторию возможно благодаря технологии Крипта.
Книги на тему хобби и досуг - Пользователю ПК
Нацеливание по краткосрочным интересам и привычкам позволит обратиться с актуальными предложениями к людям, которые ищут ваши товары или услуги именно в данный момент или последние несколько дней. Например, сообщить о распродаже авиабилетов или летней одежды только тем пользователям, которые сейчас собираются в отпуск. Объявления по краткосрочным интересам показываются только в сетях.
Промо-код - это уникальная комбинация цифр, используя которую, каждый зарегистрированный пользователь Личного кабинета может получить бонусы, скидки или бесплатно дополнительные услуги. Вы можете не использовать код сразу, а добавить его в список своих кодов и активировать его позже. Будьте внимательны, большинство кодов действует ограниченное количество времени. Введите е-майл указанный при регистрации.
В году многие сообщества и бизнесы перешли в Одноклассники, так как сегодня аудитория в социальной сети хоть и специфичная, но растущая и платежоспособная. Для эффективного продвижения внутри сети, необходимо постоянно отслеживать статистику в Одноклассниках и данные аналитики, анализировать и исправлять ошибки. Для начала рассмотрим общую статистику социальной сети, исходя из Медиакит Одноклассников конец марта г. Статистику сообщества ОК можно смотреть администратору группы с мобильного приложения или с компьютера. Для более полной информации мы рекомендуем использовать версию сайта с компьютера.