Печь на отработке отработанном моторном масле — тема активно обсуждаемая, но не новая. Сейчас мы наблюдаем его второе рождение.
zapadloman Blog
Тема в разделе " Печи на отработанном масле своими руками ", создана пользователем Vasyanya , 17 фев Испарительная печь на отработанном масле своими руками Тема в разделе " Печи на отработанном масле своими руками ", создана пользователем Vasyanya , 17 фев Метки: испарительная печь на отработанном масле своими руками испарительная печь на отработке своими руками. Страница 3 из 4 Назад 1 2 3 4 Вперёд. Регистрация: 28 ноя Сообщения: Симпатии: Адрес: краснодар.
Отслужившее свой срок индустриальное масло является ценным углеводородным сырьём, подлежащим утилизации. Один и способов его применения заключается в сжигании в специальных печах. Печка на отработке способна обогреть жилое и производственное помещение, а сделать ее можно своими руками.
- Делаем форсунку горелки на отработке
- Отработкой называют масла, отслужившие свой срок в ДВС разных типов, системах гидравлики и прочих механизмах, где используется принудительная смазка трущихся деталей.
- Самый простой способ сделать горелку с использованием маленького газового баллона или паяльной лампы. Для работы нужно приготовить:.
- Утилизация отработанного моторного масла отработки достаточно серьезная проблема во всем мире.
- Какую делать?
- Minimize search. VK services.
- Тема в разделе " Горелки на отработанном масле своими руками ", создана пользователем Chief , 28 фев Горелки на отработке своими руками Тема в разделе " Горелки на отработанном масле своими руками ", создана пользователем Chief , 28 фев
- Категория: Инструмент и рабочее место.
Проблема утилизации отработанного моторного, трансмиссионного и гидравлического масла отработки в мировом масштабе еще далека от решения. Один из способов использовать отработку — сжечь ее, получив даровое тепло. Однако отработка — энергоемкое, но грязное и нестабильное по свойствам топливо. В горелках , позволяющих сжигать отработку полностью, применяется наддув, очистка, обезвоживание и подогрев топлива, что делает их энергозависимыми, технически сложными и требующими квалифицированного обслуживания.