Не секрет, что механический ручной тормоз используется во время спортивной езды, чтобы отправить машину в поворот. Для этого при заходе на вираж водитель временно блокирует колеса задней оси резким, коротким затягиванием "ручника", провоцируя срыв в скольжение, а в ряде случаев дрифтер "играет" степенью затянутости стояночного тормоза, выстраивая нужную траекторию.
Зачем ручник на автомобилях с АКПП
Для многих владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач использование ручного тормоза — это вопрос теоретический, потому что его функции в таких машинах заменяет режим «Парковка». Нужно ли пользоваться ручником на автомате и когда это точно нужно делать, разберемся в этой статье. Ручник в авто с АКП это дополнительный фиксатор, который необходим для снижения нагрузки на коробку передач в случае парковки на уклонных поверхностях.
В ТС с пневматическими тормозами предусмотрено устройство управления стояночным и запасным либо вспомогательным тормозами — ручной пневматический кран. Все о кранах стояночного тормоза, их типах, конструкции и принципах работы, а также о верном подборе и замене данных устройств — читайте в статье. Кран стояночного тормоза ручной тормозной кран — управляющий элемент тормозной системы с пневматическим приводом; ручной кран, предназначенный для управления устройствами растормаживания транспортного средства пружинными энергоаккумуляторами , входящими в состав стояночной и запасной либо вспомогательной тормозных систем.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход.