Рассмотрены автомобили , , , , , , , , года выпуска. Большинство предохранителей в шкоде фабии 1 находится в блоке расположенном в салоне автомобиля.
Блок предохранителей Skoda Fabia 2
Монтажный блок реле в панели приборов: R1, R6, R11—R15 — резервные; R2 — реле обогрева ветрового стекла в зависимости от комплектации ; R3 — реле блокировки стартера; R4 — реле подачи топлива по напорной магистрали; R5 — реле электропитания; R7 — реле передних габаритных огней; R8 — реле топливного насоса; R9 — реле климатической установки; R10 — реле контакта «Х». Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Перейти к содержанию. Search for:.
448 | Мы рассмотрим расположение блока предохранителей на Skoda Fabia года. Открываем дверцу водительского места, на стороне панели приборов, закрытой дверью, находится крышка, которая скрывает блок предохранителей. | |
17 | В этой статье мы рассмотрим первое поколение Skoda Fabia 6Y , выпускаемое с по год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Skoda Fabia , , , , , , и , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнайте о назначении каждого предохранителя расположение предохранителей. | |
422 | Рассмотрены автомобили 1. Под капотом — цифра 11 и |
Предохранители предназначены для защиты электрических цепей и приборов от протекания по ним чрезмерных токов, могущих вызвать перегрев и воспламенение изоляции с последующим пожаром. Принцип действия заключается во вставке в цепь элемента с меньшим сечением, чем остальной провод, с таким расчетом, что при превышении штатного тока он перегреется первым и расплавившись, разомкнет цепь, прекратив подачу электроэнергии к аварийному участку. Т е использовать для замены надо предохранитель, точно соответствующий по допустимому току штатному.