Тема «Одежда» часто встречается в содержании занятий по развитию речи для дошкольников. Данный конспект логопедического занятия по теме «Одежда» может быть использован в старшей группе для фронтального урока или индивидуальных бесед. Педагог просит детей занять свои места. Звучит веселая музыка.
Конспект НОД по развитию грамматического строя речи у детей с ОНР на тему "Одежда"
Занятие предлагаемое логопедам для закрепления речевого материала по темам "Зима" и "Одежда". Цели занятия: активизация словаря по предложенной теме, закрепление умения составлять предложения по картинкам, развитие грамматического строя речи закрепление умения правильно употреблять в речи относительные прилагательные и их согласование с существительными; закрепление умения правильно образовывать и употреблять в речи приставочные глаголы , развитие фонематического восприятия, в частности, умения выделять звук на фоне слова, развитие мелкой моторики, а также психоэмоциональной сферы детей. Для составления конспекта использовалась следующая литература:. Нищева Н.
Комсомольский муниципального района Кинельский Самарской области. Оборудование : артикуляционное пособие «Ротик», большая шляпа, оформленная в сказочном стиле; предметные картинки с изображением одежды; мяч, опорные схемы для составления рассказа по теме «Одежда». Предлагаю вам прослушать сказку о Весёлом Язычке и выполнить все упражнения вместе с Весёлым Язычком. Открыл язычок однажды широко двери своего домика широко открыть рот и вышел погреться на солнышке упражнение «Лопаточка»: Поперек улыбки лег — отдыхает язычок. Посмотрите, какой язычок плоский, ленивый.
Ирина Дьякова План-конспект фронтального занятия «Одежда» в средней логопедической группе. План- конспект фронтального занятия в средней логопедической группе на тему " Одежда ". Цель : формирование представлений об одежде и ее назначении.