Например, пресловутая керамика Н90 — из-за пьезоэлектрического эффекта. А как другие типы, скажем, пленочные? Тут можно написать целую поэму. Но можно ли строить частотнозависимые цепи без них, только с помощью дросселей индуктивностей?
Фильтры для SDR. Своими руками по новым технологиям.
Психоакустика наука, изучающая звук и его влияние на человека установила, что человеческое ухо способно воспринимать звуковые колебания в диапазоне от 16 до Гц. При том, что диапазон Гц низкие частоты , воспринимается уже не самим ухом, а органами осязания. Многие меломаны сталкиваются с тем, что большинство поставляемых акустических систем не удовлетворяет их потребности в полной мере. Всегда находятся мелкие недоработки, неприятные нюансы и т. Еще одна категория людей, которые предпочитают делать звуковое оборудование самостоятельно — автовладельцы.
Для начала нужно разобраться в целях данного деяния, ибо сейчас можно найти динамики на абсолютно любой бюджет. Но стоят ли они своих денег, относительно качества — вопрос риторический. У начинающих музыкантов деятельность часто требует более качественного, иногда хотя бы корректного звучания акустики. В этом случае можно попробовать создать собственный фильтр для колонки. В случае подключения без фильтра динамик ВЧ просто не выдержит более низких частот и выйдет из строя. В случае более схожих по параметрам динамиков фильтр служит распределителем частот нужную полосу.
Фильтр для колонок своими руками
Продолжение 1 части статьи « Теория и расчёт фазовым методом последовательного фильтра для АС ». На рис. Для определения оптимальных значений параметров фильтра был применён симулятор схем «Qucs» [2] с применением моделей динамиков см. Частотные характеристики предлагаемого фильтра объединяют свойства колебательных звеньев второго порядка в области средних частот, а за их пределами его свойства плавно переходят к частотными свойствами фильтров первого порядка, при этом сам фильтр по-прежнему относится к фильтрам первого порядка и благодаря этому обладает отличными свойствами для высококачественного воспроизведения импульсных сигналов, к которым в полной мере относится музыкальный сигнал. Фильтры же второго и более высоких порядков, часто используемые в параллельных фильтрах, такими уникальными свойствами не обладают и плохо воспроизводят импульсные сигналы в чём и состоит их основной недостаток см.