Харьков, Немышлянский - 24 марта г. Харьков, Немышлянский - 20 марта г. Запорожье, Александровский - 19 марта г.
Выбираем прицеп для дачного мотоблока
Прицепное приспособление для мотоблока является важным составляющим элементом всей его структуры. Посредством сцепки к мототехнике присоединяется практически все имеющееся навесное оборудование, которое серьезно снижает трудозатраты при выполнении сельхозработ. Исполнение этого компонента у различных изготовителей может иметь собственные характеристики и отличия, однако, самым распространенным является универсальное П-образное сцепное устройство. О том, как самостоятельно и грамотно его сделать и присоединить, мы поговорим в данной публикации.
Мотоблок стал незаменимым помощником в домашнем хозяйстве, поскольку он позволяет пользователю затрачивать меньше собственных сил на вспахивание земли. Кроме того, такая техника используется как небольшое по габаритам транспортное средство, к которому требуется дополнительное прицепное устройство. Под прицепным устройством понимают фаркоп или тягово-сцепное оборудование. Они необходимы для того, чтобы обеспечить надежное крепление между мотоблоком и прицепом. Фаркоп должен гарантировать пользователю безопасность, надежность, соответственно, его конструкция тщательно продумывается, а к материалу предъявляются особые требования.
Использование прицепа для мотоблока позволяет значительно расширить функциональные возможности этого популярного технического средства. Однако приобретение готового устройства не для всех владельцев приусадебных участков является целесообразным с финансовой точки зрения. В такой ситуации можно подумать об изготовлении прицепа своими руками.