Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться.
Компоненты для сборки электровелосипеда
В прошлой статье про контроллеры мы уже отмечали, что для электровелосипедов используются трёхфазные асинхронные двигатели, и частично затронули их разновидности. Напомним: двигатели для электровелосипедов, за редким исключением, бывают двух типов: центральные кареточные моторы и мотор-колёса. Первые устанавливаются в кареточный узел и имеют встроенный контроллер, вторые заспицовываются в обод на место втулки и устанавливаются на место заднего реже переднего колеса.
Сб серп 31, pm. Людям при помощи активной продувки удавалось форсировать их моторы в разы. Полный привод с активным охлаждением ещё лучше. Пн вер 02, am. Не знаю, не разбирал его.
- Как выбрать и переделать двигатель стиральной машины в генератор
- В данной статье будет описан процесс замены подшипников бака стиральной машины LG с прямым приводом. Прямой привод, или Direct Drive — относительно новая технология, которую использует корейская марка LG.
- Их также отличает простота обслуживания и ремонта, надежность. Один из основных недостатков двигателей этой конструкции — увеличение тока в раз при пуске.
- Сломалась машина
- Различия в устройстве мотор-колес
- Пожалуй уже каждый слышал о стиральных машинах с прямым приводом барабана.
- Продуктов в корзине: 0.
- Электровелы набирают популярность, но стоимость велосипедов, а также их комплектующих остается высокой.
- Что делать, если стиральная машина с прямым приводом начала сильно греметь или шуметь при отжиме.
- Технологии разработки программного обеспечения.
- Мотор-колёса для велосипеда или скутера бывают редукторными и с прямым приводом. Мотор-колёса с прямым приводом были разработаны раньше, чем редукторные мотор колёса.
- Для превращения велосипеда в электровелосипед чаще всего используется кареточный электродвигатель или мотор-колесо.
Очередной раз приветствую форум. Я новичок в постройке электротранспорта, поэтому возможны некоторые затупы с моей стороны. Так что прошу простить юного падавана, если что Начались мои непонятки из за нескольких тезисов электробайкеров, которые прямо противоречат. И так, считается что у прямого привода несколько выше КПД, из за отсутствия потерь при трении в редукторе. Но при этом редукторный мотор эффективнее. Вначале я это списал на огромные обороты прямого привода, где дальнейший разгон становится невозможным из за естественных причин, вроде сопротивления воздуха.