В погоне за креативностью и уникальным дизайном не стоит забывать о главной цели рекламных писем — достижении целей конверсии. Ни одному бренду не нужны просто красивые рассылки.
Тренды дизайна email-рассылок в 2022
На главную. Каталог услуг. Полезное Полезное. Как зарабатывать на Kwork. Мобильное приложение. Партнерская программа.
Этот материал давно не обновлялся. Зато у нас есть статья, где информация точно актуальна. Почитайте лучше её:. Ширина общего макета, включая рамки, отступы и тени не должна превышать px. И, конечно, ширина большого баннера не должна превышать ширины письма.
Вы отправляете как-то кому-то письма, или вообще системно этот процесс не отстроен. Для улучшения канала рекламы вы выбираете подрядчика. Через пару месяцев — письма хорошо структурированы, ключевые элементы выделены, шрифты отображаются во всех браузерах, картинки соответствуют фирменному стилю. Не к чему придраться. Как сделать эффективную рассылку и завладеть вниманием подписчиков с первых строк — об этом в материале.