Автомобиль не для езды по асфальту, очень хорош по бездорожью, лезет везде, простой в ремонте, надежный. Хоть двигатель 40 л.
Продажа мототехники - луаз
Подвеска всех колес - независимая, торсионная, на продольных рычагах. Рулевое управление - червячного типа с 2-гребневым роликом. Тормозная система барабанного типа с гидравлическим приводом. Запаса мощности и крутящего момента полностью хватает для преодоления сложных маршрутов при полной загрузке автомобиля. Продавец: Дмитрий Х.
Phone or email. Recommendation technologies used. More possibilities after signing in. Sign in to your account to upload your videos, follow playlists and leave comments. Sign in. Collapse menu.
От редакции: про эту машину принято говорить, что в ней всё отдано в угоду феноменальной проходимости. Но если относиться к этому уникальному вездеходу не как к автомобилю в привычном понимании, то равных ему, возможно, нет и не предвидится. Я, можно сказать, потомственный ЛУАЗовод. Сейчас у меня машина выпуска г. ЛУАЗ — это, конечно, машина уникальная не только по конструкции и внедорожным качествам. Я считаю, что ЛУАЗ хорош именно такой, какой он есть: любые переделки, как то замена двигателя на другой, коробки, даже колёс, неизбежно влекут за собой целую цепь неизбежных модификаций агрегатов.