Лет ать интересуюсь автомобилями, но к моему стыду о вездеходах ШЕРП, я узнал лишь пару недель назад. Тогда, — когда я начал читать и собирать информацию о этом, российском чуде, я был реально в изумлении от способностей этого болотохода.
Подвеска в автомобиль "Шаман"
Это был поступательный процесс, в котором можно выделить несколько этапов. В году появился на свет Проект «Z» - создание и производство серийного вездехода который бы смог решить транспортную проблему в регионах с отсутствующей сетью дорог. Благодаря модульной конструкции и использованию унифицированных агрегатов это должны были быть вездеходы с колесными схемами 4x4, 6x6, 8x8. Вездеход мог преодолевать вплавь небольшие водные преграды. Плавучесть "Атланта" обеспечивалась за счёт водоизмещения колёс и герметичной лодки кузова. Передвижение на плаву осуществлялось за счёт вращения колёс.
Русский вездеход на колесах низкого давления, получивший название «ШАМАН», — комфортабельное транспортное средство для любого бездорожья. Этот вездеход стал эксклюзивной новинкой, получив закрытую раму оригинальной конструкции, в ней были размещены все детали трансмиссии. Отличные показатели геометричной проходимости обеспечивает независимая подвеска для каждого из колес.
Снегоболотоход Шаман — русский супер-вездеход на шинах низкого давления. Благодаря большим колёсам с шинами низкого давления «Авторос», Шаман играючи преодолевает непроходимую грязь, топкие болота, глубокий снег и водные преграды. Вездеходное транспортное средство Shaman производится под заказ в трёх модификациях, отличающихся друг от друга размерностью шин и протектором. Базовые цвета корпуса болотохода — белый и оранжевый. Креме этого, производитель предлагает два варианта комплектации салона: «Охотник» и «Турист», отличие которых состоит в количестве, расположении и назначении пассажирских мест.