Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детском возрасте и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Вне всякого сомнения, игра является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста. Тем не менее, мы вынуждены констатировать, что сюжетно-ролевая игра уходит из семьи, дети практически не играют. Во-первых, у детей мало впечатлений, эмоций, которые бы они могли отразить в игре.
Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками
Сюжетно-ролевая игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Её отличительный признак — создание воображаемой ситуации, когда ребенок действует и в реальном, и в придуманном им пространстве. В такой игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребёнка. Педагог обязан налаживать взаимодействия между участниками игры, создавать в группе условия для развития активной, разнообразной, творческой сюжетно-ролевой игры, вносить и обогащать игровой материал, создавать игровую обстановку. Игра развивается тогда, когда у детей есть яркие конкретные представления.
Укажите адрес доставки. Стать продавцом. Мобильное приложение.
Версия для людей с ограниченными возможностями. Йошкар-Олы "Жемчужинка". Оповестить меня Название «Сюжетно-ролевая игра как эффективная форма работы при формировании предпосылок финансовой грамотности у дошкольников» Основной текст В соответствии с современными требованиями, процесс обучения и развития детей необходимо осуществлять в игровой форме.