Не стоит думать, будто бы уход за автомобилем сводится только лишь к своевременной замене масла, регулярному мытью, а также замене изношенных комплектующих и деталей — сальников, фильтров, свечей и т. Первоочередное значение в последнее время приобретает антикоррозионная обработка , которой, к сожалению, по-прежнему пренебрегают многие наши соотечественники. В нашей статье попробуем разобраться, зачем нужна антикоррозионная обработка автомобиля?
Стоимость (цена) антикоррозийной обработки
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке. Определяются точки обработки на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления. Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку. Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые "жидкие подкрылки", на подверженные абразивному воздействию детали колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т.
Эдуард Солодин. В России антикоррозийная обработка настолько распространена, что для нее придумали сокращение — «антикор». В девяностые машину часто покупали «на всю жизнь», поэтому дополнительная антикоррозийная защита была обязательной. В нулевые машины стали менять чаще — в среднем каждые 3—5 лет — и антикоррозийную обработку делали реже. Это вновь ставит перед владельцами подержанных автомобилей вопрос антикоррозийной защиты.
Как много с ним связано! Это машины, которые требуют постоянного ухода и антикора в том числе. Машине 19 лет, постоянно слежу за состоянием днища, раз в пару лет провожу ревизию, и при необходимости освежаю. На фото представлен один из таких моментов. Процесс не сложный, но трудоёмкий. Во-первых нужна яма или эстакада, во-вторых работа с химией, это и обезжириватель, преобразовать ржавчины при необходимости, ну и сама мастика битумная с растворителем.